Муж – фанат Формулы-1

Содержание

Жены и подруги гонщиков Формулы 1

Муж - фанат Формулы-1

Мы, конечно, не собираемся становиться желтой прессой, но ведь праздники, но ведь хочется немного отвлечься от квалификаций и гонок… Как бы там ни было, вот вам подборка избранниц гонщиков Формулы 1.

Льюис Хэмилтон

Льюис ведет активную “звездную” жизнь за пределами Формулы 1, и, если верить настоящей желтой прессе, меняет девушек как перчатки. Долгое время его дамой сердца была Николь Шерзингер, но пара рассталась, а сейчас избранницей Льюиса стала 20-летняя голландская модель Синди Кимберли.

Себастьян Феттель

Сэб вообще практически не делится подробностями своей личной жизни, но, конечно, все в тайне удержать невозможно. Феттель живет с подругой детства Ханной Пратер, и у них двое детей: Эмили и Матильда.

Кими Райкконен

Чемпион мира 2007 года тоже довольно скрытен, однако известно, что первой его женой с 2004 по 2014 год была бывшая Мисс Скандинавия Йенни Далман, а в 2016-м Кими женился второй раз – на модели Минне-Мари “Минтту” Виртанен. У них двое детей – сын Робин и дочка Рианна Анджелия Милана.

Макс Ферстаппен

Макс не отличается постоянством. Среди его девушек были американская гонщица Сэйбр Кук, шведская гонщица Микаэла Ахлин-Коттулински, голландская хоккеистка Максим Пурке, модель Джойс Годфриди и фэшн-болгер Роос ван дер Аа. Сейчас избранницей Макса является Дилара Санлик.

Шарль Леклер

С 2015 года Шарль встречается с итальянской моделью Джадой Джанни. Ходят слухи о том, что пара собирается узаконить свои отношения.

Даниэль Риккардо

Долгое время Дэн встречался с Джеммой Боскович, однако в 2016-м эти отношения прекратились. Ходили слухи, что потом у Риккардо что-то было с сотрудницей Red Bull Аннемари Хорбас, но сейчас избранницей Дэна называют Джессику Гомес. Сам Даниэль отказывается говорить о своей личной жизни.

Джессика Гомес

Валттери Боттас

В 2010-м Валттери познакомился с олимпийской чемпионкой по плаванию Эмилией Пиккарайнен, в 2016-м они поженились, с тех пор у Валттери и Эмилии все тихо и спокойно.

Пьер Гасли

Один из главных неудачников начавшегося сезона Пьер Гасли уже больше года встречается с Катериной Заннини, которая, кстати, вовсе не модель, а инженер в области космических технологий.

Даниил Квят

Даниил уже три года встречается с дочерью Нельсона Пике Келли. Келли тоже связана с миром автогонок – она работает в Формуле Е, в подразделении, занимающемся социальными медиа.

Нико Хюлкенберг

В течение восьми лет у Нико были отношения с офицером полиции Лаурой Циннель, но все закончилось в 2015. Сейчас Нико встречается с дизайнером Эгле Рушките.

Роман Грожан

Грожан, несмотря на свой эмоциональный характер, в личной жизни вполне постоянен. Уже больше 10 лет он с телеведущей Марион Жолле, в 2012-м они поженились. У Романа и Марион трое детей.

Кевин Магнуссен

Кевин не распространяется о своей личной жизни, однако известно, что этим летом намечается его брак с Луизой Гьоруп.

Антонио Джовинацци

О подругах молодого итальянца в настоящее время ничего не известно.

Лэнс Стролл

Сейчас Лэнс не поддерживает ни с кем из дам серьезных отношений. А раньше его избранницей была дизайнер и телеведущая Кимберли Гарнер.

Kimberley Garner

Серхио Перес

Чеко начал встречаться с Каролой Мартинес в 2011-м году, прошлым летом они поженились. Еще до свадьбы у Серхио и Каролы родился сын – Серхио Перес-младший.

Ландо Норрис

Норрис не отличается общительностью, и, по его же словам, предпочитает проводить время дома и играть в компьютерные игры. Если у Ландо и есть какая-нибудь таинственная подруга, он это тщательно скрывает.

Карлос Сайнс

Ранее у Карлоса были длительные отношения с Анжелой Гастаньягой, но сейчас Сайнс одинок.

Angela Gastanaga

Джордж Рассел

Уже два года Рассел встречается с Сейшель Де Вриз, сестрой гонщика Формулы 2 Ника Де Вриза.

Роберт Кубица

Польский пилот, несмотря на свои 34 года, все еще не женат. О его нынешней музе информации нет, а раньше его избранницами были Джоанна Модс, Эдита Витас и Агнешка Попелевич.

Agnieszka Popielewicz

Александер Элбон

Личная жизнь Элбона окутана полнейшим мраком.

***

Если вам нравятся наши публикации – ставьте лайки, ну и, конечно, подписывайтесь на наш канал, это поможет вам всегда быть в курсе новостей, слухов и историй Формулы 1. А нам поможет развиваться и становиться еще лучше. Спасибо!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c586a750a9b3900a9b7a905/5cd537b6dc10c300b3398657

Околоформула. Подробный гид по миру фанатизма «Ф-1»

Муж - фанат Формулы-1

Собрали максимум информации о четырех самых ярких силах среди болельщиков «королевы автоспорта».

Немного статистики

500 млн человек — такова примерная аудитория «Ф-1». 32% из них считают своей любимой командой «Феррари»*. На втором месте расположился «Мерседес» (16%), а замыкает тройку «Макларен» (15,8%). Судя по всему, в 2015 году британская конюшня отдала немцам не только прозвище «серебряные стрелы»…

21% — именно такая часть фанатов считает любимым пилотом Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса».

На втором месте расположился завершивший карьеру в «Ф-1» Фернандо Алонсо (18,3%), а на третьем — финн Кими Райкконен (14,3%) из «Альфа Ромео».

85% финских поклонников «королевы автоспорта» считают любимым гонщиком Айсмена. Среди голландцев порядка 80% отдают предпочтение Максу Ферстаппену.

Эту статистику мы привели не просто так. Хардкорные фанаты «Формулы-1» делятся на два вида — тех, кто болеет за конкретную команду, и тех, кто предпочитает поддерживать любимого пилота. Но обо всех по порядку.

«Феррари»

«Феррари» / © Getty Images

Дебют в «Формуле-1»: 1950 год

Побед в чемпионате: 15 (рекорд)

Побед в Кубке конструкторов: 16 (рекорд)

Домашняя трасса: «Кафедральный собор скорости» — Монца

Алое море, в котором давно захлебнулась Монца и продолжают тонуть абсолютно все Гран-при сезона. Речь о тифози «Феррари». Почти 22,6% из них ответили утвердительно на вопрос «перестанете ли вы смотреть «Ф-1», если скудерия уйдет». К счастью, этого никогда не произойдет. Ведь «Феррари» — это единственная команда, без которой «Ф-1» можно смело выбрасывать на свалку истории.

Главные акции

Прорыв на трассу в 1983 году

Смотреть на 

В современных реалиях такое представить сложно. Но в 1983 году тифози «Феррари» совершили то, что сегодня можно увидеть разве что на футболе (оговоримся сразу — мы такое поведение не поддерживаем). Французский пилот Патрик Тамбэ еще не успел заглушить мотор своего болида, как оказался в объятиях фанатов скудерии, разделивших с ним радость победы на Гран-при Сан-Марино.

Алое безумие в честь 70-летия «Феррари»

На домашней трассе в Монце скудерия должна была победно отпраздновать 70-летие легендарной марки «Феррари». Но Себастьян Феттель довольствовался лишь третьим местом. Хотя неужели это важно, когда тебя так приветствуют?

Смотреть на 

Звуковая атака на Хэмилтона

Да, именно Льюис помешал «Феррари» отпраздновать 70-летие победой. Он обещал это перед гонкой и свое слово сдержал. Правда, тифози этот поступок британца не оценили.

Смотреть на 

После той гонки на трибунах стал все чаще появляться этот баннер.

https://.com/tancredipalmeri/status/1035945648921747456

Фишка

Когда «Феррари» выигрывает, священник церкви в Маранелло звонит в колокола. Начало этой традиции 11 октября 1997 года положил дон Альберто Бернардони. В тот день алый болид Михаэля Шумахера первым пересек финишную черту Гран-при Японии.

В течении 10 лет дон Альберто вместе с флагом скудерии поднимался на колокольню церкви Сен-Бьяджо, чтобы огласить по окрестностям Маранелло новость о победе «жеребцов». В 2007 году его не стало. Но поклонники «Феррари» уверены, колокола дона Альберто звучат до сих пор, где-то очень высоко…

«Макларен»

Дебют в «Формуле-1»: 1966 год

Побед в чемпионате: 12

Побед в Кубке конструкторов: 8

Домашняя трасса: Сильверстоун

Главные антагонисты «Феррари» на протяжении многих десятилетий. Если скудерия — это пламенная страсть, то «Макларен» — ледяной расчет и совершенная инженерия «королевских гонок». По крайней мере, такой была главная идея основателя команды — новозеландца Брюса Макларена. Сейчас для поклонников «Маков» эти определения звучат как слишком толстый троллинг. Но так было не всегда.

Например, в 2008 году именно «Макларен» являлся самой популярной конюшней «Ф-1» — без малого 30% против 28% у «Феррари». То было время серебряной ливреи и первого титула Льюиса — самого молодого на тот момент чемпиона мира в истории «королевы автоспорта». Как несложно догадаться — ядро фанатов «Макларена» составляют британцы.

Если поклонники «Феррари» предпочитают футбольный стиль боления, то эти ребята — комфорт центральных секторов и возможность прогуляться по паддоку. Вышеозвученное сравнение льда и пламени в действии.

акция

Как уже было упомянуто, красочная и слаженная поддержка команды на трибунах — это явно не конек поклонников «Макларена». Поэтому в качестве их главной акции можно упомянуть разве что это.

Смотреть на 

Да и то большая часть присутствующей на видео аудитории — это сотрудники компании. Хотя… Разве команда с девизом «расчет и совершенная инженерия» могла отпраздновать первое чемпионство Льюиса как-то иначе?

Фишка

Совсем иное звучание поддержка «Макларена» обретает, когда на трибуны приходят британские футбольные фанаты. Нет, они не устраивают беспорядков. Зато заметно оживляют ряды болельщиков команды. Правда, использовать эту фишку «Макларену» удается все реже.

Дело в том, что своего апогея интерес футбольных фанатов к «Ф-1» достиг в 2008 году, когда британский пилот стал чемпионом мира за рулем британского болида. Теперь же слаженно поющих ребят с британскими флагами можно гораздо чаще увидеть в футболках «Мерседеса» с фамилией Хэмилтон на спине. доказательство прилагается:

Смотреть на 

Кими Райкконен (Финляндия)

Дебют в «Ф-1»: 2001 год

Количество титулов: 1 (2007 год)

Выступал за: «Заубер», «Макларен», «Феррари», «Лотус»

Текущая команда: «Альфа Ромео»

Один из последних «динозавров» большого цирка. Кими дебютировал в «Ф-1», когда многие читатели этой статьи еще даже не родились. Неудивительно, что за без малого 18 лет формульной карьеры он сумел сколотить солидную фанатскую базу. Айсмен на протяжении многих лет входит в топ-3 самых популярных пилотов планеты.

А в родной Финляндии 85% поклонников «Ф-1» ставят его на безоговорочное первое место. У Мики Хаккинена ровно в два раза больше чемпионских титулов, но харизма Райкконена сделала свое дело — сегодня вряд ли у кого есть сомнения в том, кто является главным финном в истории «королевских гонок».

Фишка

Кими очень популярен у азиатских фанатов «Ф-1».

Главные акции

Написать о фишке перед упоминанием главных акций мы решили не просто так. Ведь красочнее всего Райкконена поддерживают именно в Азии. Вот что произошло на Гран-при Китая во время парада пилотов в 2012-м.

Смотреть на 

Ничего особенного, правда? Но в Китае лучше всего умеют учиться. Вот что в том же месте было устроено спустя два года.

Смотреть на 

Но самую крутую Кими-акцию в истории (по крайней мере, по смыслу) организовали именно финские фанаты Райкконена. Вот что произошло в 2016-м на Хунгароринге.

Смотреть на 

Макс Ферстаппен (Нидерланды)

© Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Дебют в «Ф-1»: 2015 год

Количество титулов: 0 (пока)

Выступал за: «Торо Россо» и «Ред Булл»

Текущая команда: «Ред Булл»

Благодаря Максу мы поняли, что голландские болельщики всегда хотели зажигать на «Формуле». Но во времена его отца Йоса такой возможности у них не было. Именно Ферстаппен-младший привел на трибуны автодромов великую оранжевую армаду.

Если слухи подтвердятся, и в календарь «королевских гонок» вернется Гран-при Нидерландов (проводился на автодроме Зандворт в 1948–1985 годах), то фанаты Макса как минимум там смогут бросить вызов тифози «Феррари». Пока же ярче всего оранжевые зажигают в Спа и Австрии.

Главные акции

Танцы на трибунах во время Гран-при Австрии-2018.

Смотреть на 

Ну, и куда без пиротехники? Похоже, для голландцев «Ф-1» стала почти что футболом.

Смотреть на 

Фишка

Стилисты часто говорят: «серый — это новый черный». Благодаря фанатам Ферстаппена оранжевый может стать новым красным. Они уже сейчас не уступают тифози. И это их главная фишка.

Getty Images, .com/McLarenF1, Lars Baron / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru, Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

* – данные отчета SVP Motorsport, Nielsen Sports за 2017 год

Читай также:

Источник: https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI972925_Okoloformula_Podrobnyj_gid_po_miru_fanatizma_F_1

Наталья Фабричнова. Биография известного спортивного комментатора

Муж - фанат Формулы-1

Наталья Фабричнова начала свой путь к успеху после обучения во ВГИКе. После выпуска девушка взялась за работу на телевидении.

Ей пришлось познакомиться с несколькими профессиями: оператор, администратор, также она занималась продюсерской деятельностью, пробовала работать в роли монтажёра. После того как Наталья Фабричнова впервые прокомментировала спортивное событие, она поняла, что это занятие ей по душе.

Помимо работы, Наталья Фабричнова увлекается театром и просмотром кинофильмов, однако после обретения популярности у девушки совершенно не хватает времени на своё хобби.

Роман Натальи

Биография Натальи Фабричновой интересна поклонникам тем, что у неё завязался бурный роман с Алексеем Поповым, который также работает на телевидении.

Началась эта история с того момента, как фото Натальи Фабричновой с именитым комментатором «Формулы-1» Алексеем Поповым «облетело» многие издания страны, которые освещали события в спорте.

Именно этот мужчина помог молодой девушке стать спортивным комментатором в области гонок на суперболидах.

Попов был знаком с Натальей Фабричновой довольно давно, ещё в то время, когда они совместно занимались любительским картингом. Тогда девушка пыталась заманить Алексея в профессиональный мир картинга, ведь он был одним из лучших гонщиков, но у неё это так и не вышло.

Фотографии Алексея Попова с Натальей Фабричновой говорят о том, что они встречаются вместе довольно часто, и не только с целью обсудить рабочие будни. Они вместе проводят отпуск, совместно встречаются с близкими. Девушка призналась, что очень симпатизирует своему избраннику, у них даже никогда не возникали спорные ситуации или ссоры.

Увлечение Фабричновой

Наталья Фабричнова по-прежнему занимается картингом, несмотря на свою занятость. Из-за карьеры в роли комментатора ей пришлось пропустить зимний сезон, но в летний период она старается выбираться на трассу в роли гонщицы ежегодно. Не так давно Фабричновой удалось завоевать третье место среди спортсменов на картинге. Стоит отметить, что среди её соперников были только мужчины.

Наталья Фабричнова также увлекается и мотоциклами, однако в городе она ездит довольно редко, так как считает, что передвигаться на таком экстремальном транспорте в набитом машинами городе опасно.

Начало карьеры в «Формуле-1»

Благодаря близкому знакомству с Алексеем Поповым, Наталья Фабричнова часто посещала гонки в качестве фрилансера, а впоследствии писала статьи о спортсменах и событиях, происходящих на гоночной трассе.

На 20-ом сезоне Гран-при, который проходил в Испании, Попов впервые предложил девушке поделиться своими впечатлениями о событиях прошедшей гонки в прямом эфире.

Сначала у Натальи плохо получалось формулировать свои мысли, однако с опытом она стала известным и любимым многих поклонников комментатором.

Любимый транспорт Н. Фабричновой

Несмотря на любовь к гонкам, активному участию в спортивных мероприятиях, связанных с автотранспортом, Наталья предпочитает передвигаться по городу на метро. Личный автомобиль у неё имеется, но пользуется она им только в выходные дни.

Как посетовала сама героиня, её женские нервы не выдерживают бесконечных московских пробок.

Наталья против гонок вне гоночной трассы, ездит она очень аккуратно, однако даже её не пощадили дорожные камеры, ведь совсем недавно ей оформили штраф за превышение скорости в столице России.

Несмотря на то что у девушки успешно развивается карьера комментатора на гонках «Формулы-1», она успевает гонять и на картинге. Поначалу к девушке относились снисходительно, ведь в этом спорте очень мало женщин, а особенно тех, кому удалось добиться каких-либо успехов в этой стезе.

У большинства профессионалов сложился стереотип, что женскому полу вряд ли удастся добиться существенных результатов в этом спортивном направлении. Наталье Фабричновой удалось развеять все сомнения, завоевав бронзу на одном из открытых летних картодромов.

После такого поворота событий многие стали воспринимать молодую девушку как своего серьёзного соперника.

Наталья Фабричнова успела в своей жизни успешно сдать экзамены на вождение и получить права категории «А». Она любит мотоциклы с самого детства, а когда она впервые оседлала своего «железного коня», у неё сразу начало получаться ездить на нём. Однако из-за осторожного характера девушка не разъезжает на нём в центре столицы, ведь это очень травмоопасный вид транспорта.

Хобби Натальи Фабричновой в нерабочее время

В свободное от гонок время Наталья обожает проводить в кинотеатрах. Также она любит лошадей и много читает. С детства она привыкла посещать театры, даже сейчас, с её плотным графиком, она старается наведываться в качестве зрителя в это культурное заведение хотя бы раз в неделю.

Источник: https://FB.ru/article/339326/natalya-fabrichnova-biografiya-izvestnogo-sportivnogo-kommentatora-formulyi-

Великолепная семерка. Дети действующих пилотов Формулы 1

Муж - фанат Формулы-1

Новорожденная дочь Кими Райкконена стала седьмым ребенком ныне выступающих пилотов Формулы 1. При этом из двадцати гонщиков сезона-2017 отцами являются только четверо. Специально для вас мы подготовили историю о сыне-оракуле, который любит угадывать финишную позицию своего отца, и об одном пилоте, который выбрал личный номер в Формуле 1 в честь своей семьи.

Начнем мы именно с финского пилота. Впервые он стал отцом 27 января 2015 года. В этот день у Кими и Минтту родился первенец, которого счастливые родители назвали Робин.

Со временем малыш стал настоящей звездой среди поклонников Формулы 1. Прежде всего из-за своего необычайного внешнего сходства с отцом. Периодически Минтту (которая до рождения Робина регулярно присутствовала на Гран-при) стала брать с собой сына в паддок Формулы 1.

Финский пилот неоднократно признавался журналистам, что его сын активно интересуется мотоциклами и автомобилями. А руководитель одной финской команды по мотокроссу даже подарил малышу маленький кроссовый мотоцикл.

При этом Кими Райкконен очень надеется, что Робин не свяжет свое будущее с Формулой 1. И уточнил, что если его сын все же решит пойти по стопам отца, то он должен будет найти себе хорошего менеджера.

«Я не собираюсь появляться в паддоке Формулы 1 после завершения своей карьеры!» — добавил Кими.

15 мая 2017 года в семье Кими Райкконена родилась девочка, которую молодые родители назвали Рианна Анджелия Милана.

Сын Фелипе Массы, без преувеличения, является самым знаменитым ребенком современного паддока Формулы 1. Семилетний Фелипе «Фелипиньо» Басси Масса регулярно появляется на Гран-при, дает интервью и является главной звездой Инстаграм своего знаменитого отца.

Иногда Фелипиньо даже угадывает место, которое займет его отец на финише гонки! Именно так произошло в Австрии в 2015 году, когда журналист Sky Sports Джонни Херберт перед гонкой спросил мальчика о финишной позиции Фелипе Массы.

Мальчик долго не раздумывал и сказал, что это будет третье место.

После Гран-при все тот же Джонни Херберт поинтересовался у Фелипиньо: «Как тебе удалось угадать результат?» На что тогда еще пятилетный мальчик невозмутимо ответил: «Я просто знал это».

Год назад Фелипиньо даже выиграл заезд у Даниэля Риккардо на игрушечных гоночных автомобилях.

Как и Кими Райкконен, Фелипе признался, что примет любой выбор сына относительно его будущего, но также не желает, чтобы Фелипиньо стал автогонщиком. Хотя признает, что мальчик очень любит скорость.

«Он отлично играет в футбол! Если честно, я бы хотел, чтобы свое будущее он связал именно с этим видом спорта»

Еще одним отцом среди современных пилотов Формулы 1 является Роман Грожан. 29 июля 2013 года у французского пилота и его жены Марион родился первенец. Новоиспеченные родители назвали его Саша. Спустя почти два года, 16 мая 2015 года, Роман Грожан повторно стал отцом: Марион родила второго сына, которого пара назвала Симон.

Позже в своих интервью пилот неоднократно признавался, что стать отцом — это лучшее чувство в мире. Грожан также неоднократно опровергал распространенное мнение, что с рождением детей гонщики становятся более ответственными и аккуратными на трассе. Француз признается, что его отцовство абсолютно никак не влияет на его работу в Формуле 1.

Кстати, даже свой личный номер в Формуле 1 Роман Грожан посвятил своей семье:

«Я выбрал число 8, потому что у моей жены день рождения 8 декабря, мы начали встречаться в 2008 году и мои сыновья – это восьмое чудо света!»

Безусловно, Себастьян Феттель – самый скрытный гонщик современной Формулы 1. Он является четырехкратным чемпионом мира и уже раздал сотни интервью разным изданиям. Однако лишь однажды он проговорился о том, что не состоит в официальном браке, однако воспитывает двух дочек. А о том, почему его жена и дети никогда не приезжают на этапы Формулы 1, Феттель говорит так:

«Вы ведь не ходите в офис с женой, чтобы ее там всем демонстрировать?»

Журналистам все же удалось узнать, что Себастьян Феттель давно состоит в гражданском браке со своей школьной подругой Ханной Пратер. 12 января 2014 года у пары родилась старшая дочь – Эмили. А в начале сентября 2015 года на свет появилась еще одна дочь Себастьяна – Матильда. К слову, эта малышка родилась почти одновременно с дочерью еще одного немецкого чемпиона Формулы 1 — Нико Росберга.

Ирина Лазурская

По теме

Отцы против детей. 10 самых успешных династий в Формуле 1

parabo.com

Источник: http://parabolike.com/2017/05/17/children

Лучший новогодний подарок для фаната «Формулы-1»

Муж - фанат Формулы-1

31 декабря 2017, 13:24

Болид «Формулы-1» для обычной дороги.

Встречайте, машина «Лола» F1R, созданная на базе гоночного болида «Лола» T97/30 1997 года. В ней есть все, что нужно для регистрации гражданского автомобиля: закреплены передние и задние фары, поворотники, стоп-сигналы — все как надо. Автомобиль получил номера Великобритании еще в 2009 году.

Единственный в мире

Современные машины «Формулы-1» не подходят для перемещения по обычным дорогам, и дело совсем не в том, что у них может нет нужного комплекта фар или подушки безопасности. К электрике  можно добавить что угодно, да и уровень безопасности «Формулы-1» и без того запредельно высок. Основная проблема в другом.

Все упирается в дорожный просвет. Машина «Ф-1» максимально занижена — ради генерирования прижимной силы и выжимания наибольшей скорости в поворотах. Именно поэтому мы и видим красочные искры из-под днищ машин в тех местах, где техника встречает малейшие неровности трассы.

Для гражданского авто такая ситуация абсолютно неприемлема, а переработка всего шасси обычно занимает много времени.

Производители не мучаются годами с доводкой болида, а просто выстраивают новые модели вокруг существующих гоночных деталей — так, например, поступил «Мерседес» в своем новом Project One.

Как поступили в «Лоле»?

Компания начала разработку болида «Формулы-1» в конце 1996 года с целью дебютировать через два сезона, но главный спонсор в лице «Мастеркард» не хотел терять деньги и надавил на партнеров с целью ускорить подготовку к сезону-1997.

В процессе создания машины в ход пошли технологии «Индикара», но протестировать технику в аэродинамической трубе и даже треке из-за ограниченного времени просто не успели. «Лола» впервые выехала на трассу сразу на Гран-при Австралии, и там, конечно же, оказалось, что машина жутко медленная и плохо управляемая.

Болид проиграл обладателю поул-позиции 13 секунд, не вписался в правило 107 процентов и не прошел квалификацию. «Мастеркард» разорвал сотрудничество и второго шанса в «Формуле-1» «Лоле» не предоставилось.

Но, как выяснилось, история T97/30 на этом не закончилась. По злой иронии, конструкцию болида настолько плохо проработали, что дорожный просвет можно было поднять до минимально разрешенных на общественных дорогах 50 мм.

Однако с ними авто не смогло бы преодолевать лежачих полицейских и задевала бы все неровности полотна, так что инженеры  отправили «Лолу» на длительную перепланировку подвески и крепления антикрыльев, дабы еще увеличить клиренс.

Спустя десяток лет доработок конструкторы достигли цели в 75 мм, что и позволило успешно зарегистрировать болид в качестве дорожной машины и получить номера. Провал обернулся победой.

Это почти болид «Формулы-1»

В процессе подготовки агрегата к продаже встал логичный вопрос — а где, собственно, владелец будет заправляться высокооктановым «формульным» топливом? Оно ведь не продается на обычных АЗС.

В результате инженеры сменили двигатель с австралийской квалификации (трехлитровый «Форд» мощностью 660 л.с.) на установку попроще — двухлитровый турбированный «Косуорт» с 370 «лошадьми».

По словам руководителя проекта Расселла Энистона, снижение мощности компенсировано широкими возможностями форсирования по желанию покупателя.

Коробку передач, естественно, тоже поставили новую — «Порше» G50.

Пусть днище, кожух двигателя, крепления антикрыльев и общий контур изменились, новоявленная «Лола» F1R все равно осталась близкой настоящему болиду «Формулы-1» (ну или хотя бы «Индикару»). У него все тот же карбоновый монокок из 1997 года, рычаги подвески и карбоновые тормоза, да и угол атаки передних и задних антикрыльев можно менять точь-в-точь как на настоящей гоночной машине.

Кстати, тесты в реальном трафике собрали исключительно положительные отзывы.

Сколько стоит это чудо?

100 тысяч евро, продается лондонской компанией Bonham’s. Цена включает в себя контакты бывших гоночных механиков «Лолы», помощь в поддержке и несколько важных запчастей. Пробег насчитывает всего 40 километров, и авто раз в месяц прогревают для поддержания рабочего состояния.

По сравнению с тем, сколько просят за старые болиды, которые фактически являются недвижимым имуществом, стоит «Лола» недорого.

Чем запомнился каждый пилот «Формулы-1» в 2017 году

bonhams.com; Gettyimages.ru/Mark Sandten/Bongarts

Пост написан пользователем Tribuna.com Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой Tribuna.com

  • Пилот «Мерседеса» ворвался в Лувр прямо на боевом болиде. В честь награждения лучших гонщиков года 10 декабря, 09:32
  • Зажигательная разминка пилота «Формулы-1» перед гонкой: танцует как профи! Коллеги в восхищении 9 декабря, 14:40
  • На вручение кубков лучшим гонщикам года все приходят в одинаковых костюмах. Cамовыражается только Хэмилтон 2 8 декабря, 22:01
  • «Кажется, мы подключились к сомнительному музыкальному каналу». Лучшие радиопереговоры «Формулы-1» 2019 года 8 декабря, 16:51
  • Бывший пилот «Ф-1» издевается над трогательными проводами уходящих коллег от команд. И с ним даже не поспоришь 3 6 декабря, 17:51
  • Пилот «Ф-1» рыдал сквозь смех по радио после финиша Гран-при Абу-Даби. Тепло прощался с уходящим стратегом 5 декабря, 09:15
  • «Для команды «Ф-1» немецкий гонщик лучше мистера Ноунейма из Финляндии». Хаккинен – о сражениях с Шумахером за победы 2 4 декабря, 12:31
  • «У Риккардо сдох мотор, масло расплескалось повсюду! Я весь в масле!» Лучшие радиопереговоры Абу-Даби 3 декабря, 10:44

Источник: https://ua.tribuna.com/tribuna/blogs/automoto/1525614.html

Неверные траектории. 10 самых громких расставаний Формулы-1

Муж - фанат Формулы-1

На этой неделе немецким журналистам стало известно, что бывшая звезда «Уильямса» и «Тойоты» Ральф Шумахер после тринадцати лет брака развёлся с женой. Ещё в прошлом году пресса писала, что Ральф и Кора общаются исключительно через адвокатов, но процедура расторжения брака завершилась только сейчас.

Желая Ральфу удачи в борьбе не менее лёгкой, чем сражения за шесть Гран-при Формулы-1, «Чемпионат» вспоминает десять самых громких разводов звёзд чемпионата мира.

Кора и Ральф

Впервые жёлтая пресса начала спекулировать на личной жизни Ральфа ещё несколько лет назад. Он тогда гонялся в DTM, и пока выступал на «Брэндс-Хэтч», фотографы запечатлели Кору в (слишком) дружеских объятиях другого мужчины.

С тех пор в семье начались регулярные скандалы. Во время одного из них соседи даже вызвали полицию. Бывшие супруги, утверждает пресса, делят 100 млн евро, недвижимость в Германии, Австрии и Франции, а также 13-летнего сына Дэвида.

Кора и Ральф Шумахеры

Getty Images

Николь и Льюис

В прошлом году роман Николь Шерзингер и Льюиса Хэмилтона пресса обсуждала громче, чем ревели двигатели машин. Парочка регулярно появлялась вместе на публике в автоспортивной и светской тусовках и олицетворяла собой 80% всего гламура Формулы-1. И вдруг гонщик и певица объявили о разрыве. Опять.

День святого Валентина Льюис провёл в клубе, из которого суетясь выходил вместе с неизвестной блондинкой.

По слухам, поп-дива ждала от гонщика предложения и, догадавшись, что к Дню святого Валентина так его и не получит, решила порвать с ним.

Собственно, сам День святого Валентина Льюис провёл в клубе на Манхэттене, из которого суетясь выходил вместе с неизвестной блондинкой. Представитель пилота всё опроверг и заявил, что Льюис и таинственная девушка даже не знакомы.

Николь тем времене постила фото с благотворительной акции на Филиппинах.

Даша и Фернандо

Всего парой месяцев ранее общий повод для разговоров появился у фанатов Формулы-1 и поклонников марки Chanel — Фернандо Алонсо и Дарья Капустина расстались. Их роман длился два года, включавших в себя, например, совместную поездку во Владивосток, на родину девушки. Однако через какое-то время стало известно, что их пути всё же разошлись.

Интересно то, что предыдущий роман Алонсо тоже долгое время держался в половине заголовков испанской прессы. Речь идёт о браке Фернандо с местной телеведущей Ракель дель Розарио. Сразу после второго чемпионского титула Алонсо пара сыграла свадьбу, но через три года последовал развод.

Дарья Капустина и Фернандо Алонсо

Getty Images

Беверли и Кристиан

В марте прошлого года королём таблоидов стал Кристиан Хорнер. Боссу «Ред Булл» не впервой отговариваться от спорных ситуаций, но в данном случае он фактически не проронил ни слова. Тогда он впервые появился на публике со своей новой девушкой Джери Холлиуэлл из Spice Girls. А это значит, что он разводится с женой Беверли. После 14 лет брака. Вопреки желанию родителей.

Кристиан познакомился с Джери в 2009 году. «Ред Булл» тогда только восходил к грядущей славе, а сам Хорнер уже долгое время состоял в отношениях с девушкой по имени Беверли. Пока муж гастролировал с Большим цирком по миру, она сидела дома. Хорнер тем временем пригласил Джери на Гран-при Монако. В 2013-м у певицы вышел сингл Half of Me («Моя половина»).

Всё резко изменилось осенью того года — Беверли родила дочь Оливию. К этому моменту Кристиан уже стал отчимом двум её сыновьям — Кирону и Лайему. Он всё больше отдалялся от семьи, предпочитая ей команду и общество Джери. Родители настаивали, что он должен остаться с семьей, в которой прожил 14 лет, но тот настоял на своём. В ноябре 2014 года стало известно о помолвке Хорнера и Холлиуэлл.

Славика и Берни

К 2009 году погода испортилась в доме Берни и Славики Экклстоунов. Берни добивался Славику отчаянно, его не смущали ни разница в росте (она на голову выше), ни языковой барьер. Экклстоун наконец добился своего — пара поженилась, у них родились две дочери — фотомодель Тамара и дизайнер Петра.

Берни вошёл в зал суда, подписал все бумаги, в том числе на выплату бывшей жене £ 740 млн (свыше $ 1 млрд), и молча вышел.

Постепенно Формула-1 стала отнимать у Экклстоуна всё больше сил и времени.

После 23 лет брака Славика подала на развод, она тогда обвинила Берни в «неадекватном поведении». Развод был оформлен в марте 2009-го.

Берни вошёл в зал суда, подписал все бумаги, в том числе на выплату бывшей жене £ 740 млн (свыше $ 1 млрд), и молча удалился.

Впрочем, как и всегда в делах Берни, всё не так просто. В ходе слушаний по делу о даче взятки Герхарду Грибковски всплыли документы, из которых следует, что Славика за последние три года вернула бывшему супругу $ 100 млн.

В 2012-м Берни женился в третий раз — его новая избранница, Фабиана Флози, младше на 47 лет. И что с того?

Славика, Тамара, Петра и Берни Экклстоуны

Getty Images

Наоми и Флавио

На рубеже веков Флавио Бриаторе был известен в Формуле-1 как идеолог «Бенеттона» эпохи Шумахера и Брауна, но в остальном мире итальянца знали как успешного бизнесмена, миллионера и остепенившегося в компании Наоми Кэмпбелл бонвивана. Идиллия продолжалась до 2002 года, когда пара рассталась. В интервью Marie Claire фотомодель тогда сказала, что причина в неадекватных ожиданиях Флавио.

«Я не буду трофеем. Если ты ждешь, что я буду готовить завтрак на шпильках, словно только что с обложки, этого не будет», — сказала она. Тем не менее сейчас они в хороших отношениях — в январе прошлого года Флавио и его новая жена Элизабетта Грегорачи отдыхали в гостях у Наоми в Кении.

Данни и Жак

В конце 90-х самой горячей парой паддока были чемпион мира Жак Вильнёв и австралийская поп-звезда Данни Миноуг, младшая сестра Кайли. Они познакомились летом 1999-го, пятью месяцами спустя помолвились, а Данни переехала в пентхаус Вильнёва в Монако. Идиллия длилась всего 18 месяцев.

Их роман был очень ярким, но конфетно-цветочный период закончился. Отношения сильно охладились, и стало ясно, что свадьба — не решение проблем. В 2001 году пара объявила об отмене свадьбы.

После этого Жак также чуть не женился на американской балерине Эллен Грин, затем три года был женат на своей парижской подруге Йоханне Мартинес, а последние три года состоит в браке с Камиллой Лопес.

Данни после Вильнёва начала встречаться с продюсером и музыкантом Крэйгом Логаном, с которым познакомилась в студии. Но в 2008-м певица ушла от него к бывшему регбисту Крису Смиту, от которого родила ребёнка двумя годами позже. В апреле 2012-го пара объявила о размолвке.

Данни Миноуг и Жак Вильнёв

Getty Images

Памела и Эдди

Главным плейбоем паддока 90-х, несомненно, являлся Эдди Ирвайн. На первом месте для него были приключения — так он воспринимал и гонки, и свои романы. Самым известным

Жак также чуть не женился на американской балерине Эллен Грин.

романом Ирвайна стали его отношения с супермоделью Памелой Андерсон. «Я познакомилась с ним через друзей, и вскоре он стал мне близким человеком. Но Эдди был для меня слишком милым», — говорит она.

Утверждается, что у чересчур милого Ирвайна также были романы с Кейт Мосс, Кайли Миноуг, Келли Брук, Мишель Доэрти, а также бывшей женой Рода Стюарта, экс-подругой Мика Джаггера и целой плеядой известных и не очень фотомоделей. «Первое, что он спросил у меня на переговорах о контракте, — есть ли у нас запчасти для «Феррари», — вспоминают Ирвайна в Маранелло. Говорят, сейчас Эдди всем доволен.

Коринна и Хайнц-Харальд

В конце 80-х промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун отчаянно искал немецкую звезду, и главными претендентами на эту роль была молодёжь «Мерседеса» — Хайнц-Харальд Френтцен и Михаэль Шумахер. Некоторые специалисты отдавали предпочтение Френтцену, но Шумахер первым одержал победу в Формуле-3 и получил приоритет.

В то же время Френтцен познакомился с Коринной Бетш, занимавшейся продажами. Она вдохновила гонщика на то, чтобы двигаться дальше — Хайнц-Харальд пошёл искать счастья в Формуле-3000 в команде Эдди Джордана. За два следующих года Френтцен так ничего не добился, а через некоторое время отношения с Коринной закончились.

Коринна после романа с Френтценом ушла к Шумахеру, за которого позже вышла и от которого родила двоих детей. Хайнц-Харальд же после разрыва уехал гоняться в Японию, и в Формулу-1 пришёл на три года позже Михаэля.

По-настоящему хорошая машина у Френтцена была лишь в «Уильямсе» в 1997 году (но тогда в команде доминировал Жак Вильнёв) да в «Джордане» в 1999-м. Немец выиграл три Гран-при и в конце 2003 года завершил карьеру.

Женился Ха-Ха в 99-м, у него с женой Таней трое детей.

Будущая Жена Френтцена Таня Нигге, Коринна Шумахер и Михаэль

Getty Images

Сара и Джеймс

Чемпион мира 1976 года и чемпион вечеринок всех времён Джеймс Хант был женат дважды. Впервые он женился в 1974-м на фотомодели Сьюзи Миллер. Роман был

горячим, парочка регулярно попадала в светскую хронику, но уже на следующий год красотка увлеклась другим — британским актёром Ричардом Бёртоном.

Ханту разрыв дался нелегко, но тосковать по бывшей не позволяла обстановка в чемпионате. Тем не менее в 1983 году, через четыре года после завершения карьеры пилота, британец женился на Саре Ломакс.

У них родились два сына, но через несколько лет они развелись. Размолвка происходила некрасиво, на повышенных тонах, но с годами старые амбиции забылись. Сара позже вышла замуж за военного офицера по имени Криса Джеффри.

13 лет назад он умер от инсульта на крестинах их девятимесячного сына.

На премьере «Гонки» Сара в компании троих своих сыновей заявила, что это один из самых счастливых дней её жизни. Она рассказала о том, как продолжает собственную борьбу с раком груди — тогда ей предстоял уже третий курс химиотерапии. «Она просто невероятная женщина, учитывая, через что ей пришлось пройти, — говорит Том, старший сын Сары и Джеймса. — Она всегда продолжает бороться».

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3254993-10-samykh-gromkikh-razryvov-zvjozd-formuly-1.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.