Игра в машинки как способ обучения

Содержание

Игры Машины

Игра в машинки как способ обучения

Наверно каждый ребенок, мечтает о собственном автомобиле. В первую очередь он хочет за руль, кататься по свободным улицам ночного города и соревноваться с друзьями на гоночных трассах. Но помимо езды, машины еще нужно заправлять, мыть, ремонтировать, что на самом деле, не менее интересно чем сам процесс вождения.

Однако что же делать если так хочется заняться всем этим до того, как вам исполнится 18 лет? Выход есть! Мы собрали для вас только самые лучшие бесплатные игры машины для мальчиков и девочек, в которые можно играть онлайн прямо на этой страничке.

А кроме того здесь представлены онлайн игры машинки для самых маленьких гонщиков.

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

обновляется раз в несколько суток

(132 голоса, в среднем: 4.2 из 5)

– Расскажите о играх друзьям!

Перед тем как открыть игры про машины, интересно будет узнать историю происхождения этого вида транспорта.

Трудно представить, что каких-то 200-300 лет назад в мире еще не было ни одного действующего прототипа самодвижущихся транспортных средств, а ведь сейчас уже практически у каждой семьи есть свой автомобиль, а порой на одну семью приходятся сразу 2 или даже 3 машины.

Если раньше, владение автомобилем считалось предметом роскоши и зависти приятелей, то теперь это стало обыденностью, ведь сейчас, транспортные средства доступны каждому и продаются чуть-ли не за 2.000-3.000 $. Но давайте погрузимся в историю и узнаем как же появились первые автономные средства передвижения.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Считается что первым человеком, у которого родился и был задокументирован концепт самодвижущейся повозки, стал многим известный художник и изобретатель Леонардо да Винчи.

Однако точно не известно, смог ли он воплотить в жизнь свое изобретение или же оно так и осталось только концептом.

Правда совсем недавно, учеными, по чертежам Леонардо да Винчи, был создан действующих прототип, доказавший правильность идей великого изобретателя, предугадавшего развитие мира на несколько веков вперед.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Первые машины на паровых двигателях, появились только в самом конце 18 века, но из-за дорогой цены, а также достаточно маленькой мощности, широкого распространения не поучили и производились в основном в единичных экземплярах.

Только к концу 19 — началу 20 века, популярность автомобилей начала расти и стали появляться первые компании наладившие серийное производство, благодаря чему цена на машины сильно снизилась и они стали доступные не только для богачей, но и для среднего класса.

Какими бывают игры про машины

На сегодняшний день существует просто невообразимое количество игр из данной категории. Ведь игры машины — это чаще всего, гонки в различных 2д и 3д режимах, позволяющие посоревноваться на скорость с компьютером и даже с реальными геймерами.

Самыми популярными считаются гонки от первого лица в 3д режиме, где вашей задачей будет обогнать всех соперников и постараться не выехать с трассы.

Чуть менее популярны гонки в 2д режиме, с управлением сверху, где задача будет той-же самой, однако геймплей будет немного отличаться.

Скриншот с Porsche 911 из Need for Speed: The Run, компаний EA Black Box и Electronic Arts.

Играть в машины онлайн можно и проходя различные полосы препятствий включающие в себя прыжки с трамплинов, прохождения через завалы и обрывы.

Но помимо гонок существуют и игры другой направленности, где вам нужно заправлять машины на скорость, модернизировать и раскрашивать под свой вкус, чинить сломанные детали или наоборот разбивать их превращая в кусок металлолома. Такой жанр называется обслуживание и является тоже достаточно увлекательным.

На чем прокатиться

На свете существует много машин, но на каких из них будет интереснее всего кататься в играх? Может быть на скоростных спорткарах или на огромных супер джипах, которые способы подмять под собой обыкновенный автомобиль? А может нужно именно игры машинки для детей от 3 до 10 лет? У каждого человека разные вкусы и разные интересы, поэтому мы расскажем о наиболее интересных машинах из разных категорий начиная от развивающих огромную скорость спорткаров и заканчивая знаменитыми грузовиками.

Спорткары

  • Bugatti Veyron Super Sport — это не простой спорткар, данный автомобиль входить в группу гиперкаров, которая превосходит по всем своим показателям Суперкары. Первая версия Bugatti Veyron была выпущена еще в 2005 году и развивала скорость почти до 500 километров час, что является одной из самых больших скоростей для когда-либо выпускаемых серийных автомобилей. Версия Super Sport, выпущенная в 2010 году, является последней на сегодня и наиболее скоростной модификацией. Именно Bugatti Veyron была добавлена в самые крутые игры с машинами, такие как NFS и Test Drive Unlimited 2.
  • Mercedes-Benz SLS AMG — одна из самых знаменитых машин в мире, первая версия которой была выпущена в 2010 году. Время разгона до сотни у этого Mercedes-Benz занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость может достигать почти 320 километров в час. Кроме своих ходовых характеристик, версия SLS AMG славится потрясающим внешним видом и высокой ценой.
  • Ferrari 599 GTO — благодаря своим небольшим размерам эта Ferrari разгоняется до сотни за рекордные 3.35 сотых секунды, а максимальная ее скорость составляет 335 километров в час. Стоимость новой Ferrari 599 GTO составляет около 20.000.000 рублей, но благодаря своей популярности, она была добавлена в большинство современных игр, так что управлять ей сможет каждый.
  • Porsche 911 одна из самых знаменитых серий автомобилей. В отличие от прошлых марок, Porsche 911 можно встретить на улицах практически любого города России. Первая модель 911 серии появилась в 1963 году и с того момента именно эта серия занимает лидирующие позиции на рынке городских спорткаров. Машины Porsche 911, как и Ferrari, присутствуют практически во всех известных играх.

Джипы

  • Hummer H2 — самый известный внедорожник, за который можно было играть не только в гонках, но и в знаменитой серии игр GTA. На рынок Hummer H2 вышел в 2002 году и благодаря внешнему виду, а также хорошей проходимости быстро стал самым известным джипом. Производство Hummer H2 было прекращено в 2009 году, но до сих пор его можно встретить на дорогах по всему миру.
  • Land Rover Freelander — еще один знаменитый внедорожник, который прославился благодаря своему стильному виду. Первая модель появилась в 1997 году, а в 2006 вышло обновление, в скором времени ожидается еще одно обновление внешнего вида Land Rover.

Необычные машины

  • Бигфуты — игры в машины интересны еще и тем, что в них присутствует очень много необычных средств передвижения. Бигфуты — это большие пикапы, которые не выпускаются в серийное производство и делаются только на заказ. Главной их особенностью являются колеса, величина которых достигает 6 метров. Но помимо огромных колес, они обладают еще и очень мощными моторами, разгоняющими Бигфуты до 100 километров в час всего за 3 секунды.
  • Реактивные — вытянутые машины, по форме напоминающие самолеты и обладающие двумя реактивными двигателями. Такие гибриды самолетов и автомобилей способы разгонять скорость до 1300 километров в час.

Источник: https://gamelayer.ru/igry-mashiny

Компьютерная помощь: как технология машинного обучения может повлиять на игровую индустрию — Gamedev на DTF

Игра в машинки как способ обучения

Использование в разработке и аналитике.

Машинное обучение всё глубже проникает в сферу геймдева, меняя сами игры, процесс разработки и отношение игроков. Мечта любого геймера — полная персонализация игры — становится всё более реальной.

Основатель компании-разработчика мобильных игр Playgendary Дмитрий Шеленговский в колонке для DTF рассказал, как машинное обучение применяется в игровой индустрии и как может изменить её в ближайшем будущем.

Типы машинного обучения в геймдеве

Машинное обучение представляет собой совокупность технологий и методов искусственного интеллекта, особенностью которых является обучение машины в процессе поиска решений для более точного и оперативного выполнения задач в будущем.

И если ещё несколько лет назад, программист был вынужден постоянно составлять для компьютера чёткий и строгий алгоритм под каждую конкретную проблему, то с появлением и развитием машинного обучения этой необходимости уже нет — система сама ищет решение.

В основе технологий лежит использование статистических методов для поиска закономерностей и корреляций в базах данных, с последующим созданием прогнозов типа «причина-следствие». В настоящее время использование технологий машинного обучения в геймдеве разделяется на две объёмные категории.

Машинное обучение в геймплее оптимизирует игру на основе её восприятия конкретным геймером и помогает решить уйму задач, включая настройку игрового баланса и адаптивное управление сложностью в зависимости от уровня игрока.

К этой же категории стоит отнести оптимизацию рендеров и физических моделей, улучшение системы диалогов.

Диалоги главного героя с персонажами игры становятся более глубокими, благодаря чему между геймером и игрой устанавливается эмоциональная связь.

Для того, чтобы её усилить, можно предусмотреть систему аватаров, которые будут похожи на своих владельцев как в плане внешности, так и в психологическом плане.

Машинное обучение в игровом бизнесе демонстрирует пользователям релевантную индивидуальную рекламу, формирует цены на внутриигровой контент и так далее.

Пример: система изучает влияние различных игровых факторов на ключевые с точки зрения бизнеса метрики (retention, engagement, LTV) и самостоятельно настраивает их таким образом, чтобы они приблизились к оптимальным.

Другими словами, система сама настраивается таким образом, чтобы оставаться прибыльной и не растерять аудиторию.

К бизнесу приходит понимание, что на машинном обучении в играх можно зарабатывать. Причём зарабатывать не только внедряя его в игры, но и обучая людей игре. Недавно небольшой ИИ-сервис Gosu.ai, помогающий научиться играть в Dota 2, PUBG и CS:GO привлёк 1,9 миллиона долларов от крупных венчурных фондов.

Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение помогают оптимизировать и сами игры.

ИИ можно настроить так, чтобы он играл в игры, как это делает обычный пользователь, что поможет найти уязвимые для читеров места, самих читеров, а также слабые точки в геймдизайне уровней.

В процессе прохождения различных уровней и «общения» с другими игроками ИИ сможет идентифицировать игроков, которые ведут себя странно.

Кроме того, ИИ способен тестировать игры, отслеживая и затем симулируя поведение пользователей в разных ситуациях. Например, игрок с малым количеством свободного времени играет иначе, чем тот, кто во времени не ограничен. Обладая этими данными, игра самостоятельно подстраивается под разные типы пользователей. В итоге каждый получает уникальную версию игры.

Наиболее популярными технологиями машинного обучения в геймдеве являются обучение с подкреплением, имитационное обучение и обратное обучение с подкреплением.

Обучение с подкреплением (Reinforcement Learning) — один из способов взаимодействия, в ходе которого испытуемая система (агент) обучается, взаимодействуя со средой. Если упростить, то работа строится по принципу «дают — бери, бьют — беги», получая после каких-либо взаимодействий со средой либо урон, либо награду.

Вышестоящий алгоритм пытается найти минимально возможное количество попыток для исследования различных элементов мира («нужно проверить, а вдруг в прошлый раз в этом месте награду дали случайно, а в основном тут бьют») и отвечает за долгосрочное планирование («возможно, если сейчас здесь избили, то потом там вознаградят»). Для отладки такого вида алгоритмов нужны среды со сложными, но формальными и всё же ограниченными правилами. И, внезапно, такими средами оказались именно игры.

В качестве примера можно привести кейс DeepMind, экс-подразделения Google, разработчики которого научили ИИ играть в Quake III Arena примерно таким же образом, как это делает человек. Для обучения использовалась система с подкреплением.

Machine Learning способствует появлению новых ниш в геймдеве. Например, алгоритм может проходить игры за человека.

В какой-то степени это реализовано в системе контроля автомобилей оппонентов Drivatar в игре Forza Motorsport 5, которая собирает данные о том, как водят другие люди, анализирует их, а затем создает игроку оппонентов, стиль вождения которых похож на стиль других участников игровой вселенной.

Имитационное обучение (Imitation Learning). В этом случае алгоритм не управляет агентом, а наблюдает за тем, как взаимодействуют со средой другие агенты (человек или алгоритм). Он учится на их опыте. Этот подход работает как для обучения беспилотных автомобилей, так и для улучшения качества действий ботов в играх.

Обратное обучение с подкреплением (Inverse Reinforcement Learning). В этом случае наблюдение ведётся за внешним агентом с целью понять, какая у него целевая функция. Условно говоря, машина пытается понять, какую именно цель преследует человек, играя в Need for Speed: победить в гонке или красиво разбить машину.

В геймдеве это важно для решения задач по поддержанию игрового баланса и оптимизации монетизации. А ещё это помогает разработчику получить данные о том, чего хочет пользователь, и дать ему это таким образом, чтобы тот получил максимальное удовольствие от игры.

Роботы к успеху идут: кейсы и примеры внедрения

Машинное обучение и искусственный интеллект используются в разработке игр уже несколько лет, так что можно считать, что будущее уже наступило.

Прогресс заметен. К примеру, в 2017 году ИИ от OpenAI мог играть в Dota 2 в режиме 1х1 против профессиональных игроков, но имел ряд уязвимостей, которые киберспортсмены использовали для победы над машиной. За год всё изменилось: 5 августа 2018-го пять ботов OpenAI победили команду профессионалов со счетом 2:0. Боты действовали как одна система — слаженно и синхронно.

На обучение первой модели ИИ затратили восемь petaflops-days, а для последней — уже 190 petaflops-days. Чтобы достичь этих результатов OpenAI лишь на вычислительные ресурсы тратит больше миллиона долларов в месяц.

Один из кейсов использования ИИ и машинного обучения в играх был представлен Valve Corporation еще в 2012 году. Тогда разработчики показали, чего можно добиться от игровых персонажей, ведущих диалог с протагонистом, если привлечь ИИ.

Компьютер анализирует паттерны поведения пользователя в игре, данные его учетной записи и строит диалоги игровых персонажей на базе результатов анализа.

Кроме того, игра запоминает ответы самого протагониста, способ ведения диалогов и строит дальнейшие линии коммуникации с ним соответствующим образом.

Машинное обучение используется и в околоигровой сфере, например, для управления контентом трансляций Twitch в реальном времени. В качестве примера можно привести технологию AutoMod — она позволяет эффективно фильтровать неприемлемое и агрессивное поведение пользователей в чатах Twitch, снимая с модераторов основную часть нагрузки.

Проблемы машинного обучения в геймдеве

Каким бы привлекательным не было внедрение машинного обучения в теории, на практике это очень сложный и затратный процесс. Чаще всего компании сталкиваются со следующими сложностями:

Порог входа в работу с машинным обучением высок, поскольку для этого нужна крепкая математическая база, специфические опыт и знания.

Недостаток данных для обучения. Отсутствие необходимого для обучения ИИ объёма информации (особенно структурированной) чаще всего становится той стеной, в которую все упирается. Нет данных — не на чем обучать машину. Пускай у вас будет сильная гипотеза, но если учиться не на чем, то ее не проверить.

Необходимость создания инфраструктуры. Вся связка «клиент-сервер» со всеми сопутствующими затратами очень ресурсоёмкая.

Возможное отсутствие прибыли. Игра — это бизнес-проект, а не научное исследование, поэтому она должна приносить прибыль своим разработчикам. Машина же может оптимизировать всё таким образом, что игра перестанет быть оптимальной с точки зрения бизнеса. Так что человеческий контроль должен сохраняться.

Если компания приняла решение работать с машинным обучением, то на старте сильно помогут инструменты с уже созданными моделями.

У Google, например, есть платформа Firebase, в которую входит MLKit для мобильных разработчиков. Среди готовых моделей уже есть распознавание текста, лиц и другие.

Его функциональность также позволяет создавать интегрировать собственные модели в проекты с помощью платформы.

Резюмируя, скажу, что в долгосрочной перспективе машинное обучение повлияет на геймдев даже больше в социальной сфере, чем в технологической. Речь идёт о постепенной автоматизации и замене людей-специалистов на роботов.

ИИ, без сомнения, возьмёт на себя всё больше функций, что приведёт к появлению большого количества сравнительно обеспеченных людей со свободным временем.

И вот это свободное время заберет на себя индустрия развлечений, в том числе и геймдев.

Источник: https://dtf.ru/gamedev/25618-kompyuternaya-pomoshch-kak-tehnologiya-mashinnogo-obucheniya-mozhet-povliyat-na-igrovuyu-industriyu

Проведение развивающих игр для изучения машинок – первый шаг к ознакомлению малыша с техникой

Игра в машинки как способ обучения

Современные дети с самого раннего возраста приучаются к достижениям цивилизации и научно-технического прогресса, в том числе и к разнообразной технике. Малыши с первых месяцев жизни видят на улице различные транспортные средства: автомобили, микроавтобусы, грузовики, трамваи.

В число первых игрушек ребенка обычно входят всевозможные машинки, причем зачастую родители покупают их не только мальчикам, но и девочкам. Несмотря на то, что малыш и сам может играть пластмассовыми машинками, будет лучше, если взрослые будут знакомить его с разными видами техники путем проведения специальных развивающих игр.

Классификация развивающих игр про машинки

Развивающие игры, предназначенные для ознакомления малыша с различными средствами передвижения, можно разделить на несколько основных категорий:

  • игры с использованием игрушечных машинок: автомобилей, тракторов, автобусов и т. п.;
  • занятия, связанные с рисованием машинок или использованием изображений разной техники;
  • подвижные игры (например, когда малыши играют «в поезд», «в автобус»);
  • пальчиковые игры, игры-считалочки на тему машинок;
  • игры с использованием современных технологий: специальные онлайн-игры, видеоигры и т. п.

«Автобус»

Указанную игру можно провести, даже не имея в наличии игрушечных машинок: достаточно всего лишь несколько стульев, табуретов или скамеек. Кроме того, игру желательно проводить не с одним малышом, а с группой детей: в этом случае занятие станет более интересным.

Расставляем все стулья в таком порядке, чтобы они имитировали салон автобуса. Т. е. в передней части «автобуса» слева ставим стул «водителя», за ним – стулья пассажиров. Если предметов мебели достаточно, можно расставить стулья в два продольных ряда, создав проход в «автобусе».

Далее усаживаем на первый стульчик «водителя», за ним рассаживаем других детей.

Одновременно можно прочитать следующий стишок:

Улыбается водитель: (показываем рукой на ребенка-«водителя») – Проходите, проходите! (просим ребенка пригласить других детей в «салон») У окошка место есть (показываем на свободный стульчик) Не желаете присесть? (помогаем усесться ребенку) На моем автобусе (показываем широким жестом на «автобус») Полоски, как на глобусе (проводим рукой горизонтальную линию) Мы объедем целый свет (показываем рукой вокруг себя)

Вы садитесь или нет?

После этого даем водителю команду: «В путь!». В качестве «руля» можно использовать любой круглый предмет. Детям очень нравится такая игра, ведь они чувствуют себя настоящими пассажирами.

Представленная игра развивает творческие способности малыша, помогает освоить навыки поведения в коллективе других детей.

Рекомендуется для занятий с детьми в возрасте от двух до четырех-пяти лет.

«Бульдозер»

Для проведения игры понадобится игрушечная машинка-бульдозер. Если занятие проводится на улице в теплое время года, в качестве вспомогательного материала можно использовать песок, если в помещении – любые подручные предметы.

Берем в руки машинку, располагаем ее на поверхности песка (на улице) или на ковре (в комнате). Затем начинаем передвигать бульдозер вперед, разравнивая при этом песок или приглаживая поверхность ковра. При этом можно разучить с малышом следующее стихотворение:

Кто над всклоченной землею (насыпаем рукой кучи из песка) Смело кучи разгребает (выравниваем эти кучи машинкой) Это маленький бульдозер (продолжаем выравнивать)

Своим носом все ровняет!

При помощи указанной игры ребенок получает представление о предназначении и принципе работы бульдозера, изучает свойства сыпучих материалов (песка).

Игра рекомендована для детей в возрасте 2-4 лет.

«Гонки»

Несмотря на то, что сейчас существует множество подобных тематических компьютерных игр для детей, лучше уделить малышу время и предложить ему сыграть в гонки с использованием игрушечных автомобилей.

Для проведения игры понадобятся два игрушечных автомобильчика примерно одинакового размера. Для начала необходимо создать «полосу препятствий» для каждого участника. С этой целью расставляем на линии предстоящего движения различные игрушки или предметы: пирамидки, стаканчики, кубики и т. п. Количество «препятствий» для каждого из участников должно быть одинаковым.

Далее определяем линию старта и начинаем игру. По команде ведущего участники (это могут быть двое детей или ребенок и взрослый) начинают передвигать вперед свои игрушечные автомобильчики. Запрещается отрывать колеса автомобилей от поверхности пола.

Препятствия необходимо объезжать, причем каждый новый предмет – с другой стороны, т.е. двигаться необходимо зигзагом. За каждое случайно сбитое препятствие начисляется штрафной балл.

Побеждает тот, кто быстрее всех дойдет до финиша и при этом наберет наименьшее количество штрафных баллов.

Указанная игра развивает скорость реакции малыша, учит его координировать свои действия.

Игра рекомендована для детей в возрасте от трех до шести лет.

«Чиним машину»

Если в доме есть игрушечный конструктор, с помощью которого можно собрать пластмассовую или металлическую машинку, с ним можно также поиграть в развивающую игру «Чиним машину».

Вначале необходимо собрать из конструктора, например, легковой автомобиль. Желательно, чтобы ребенок принимал в этом активное участие, а еще лучше – сам умел собирать машинку из деталей.

Далее следует ненадолго отвлечь малыша, а в этот момент незаметно «сломать» автомобильчик, т.е. открутить у него колесо, отцепить руль или выполнить какое-либо другое действие, после которого игрушка не сможет нормально перемещаться по комнате.

Затем говорим ребенку: «Смотри, что случилось! Машинка сломалась! Она больше не может ездить и возить твои игрушки. Давай попробуем ее починить».

После этого помогаем малышу найти причину поломки (желательно, чтобы он сам определил, какая деталь «сломалась»). Если ребенок уже собирал сам игрушечный автомобиль ранее, он без труда водрузит необходимую деталь на место.

Обязательно хвалим малыша за успехи. Если что-то не получается, помогаем ребенку разобраться и найти недостающую или «сломанную» деталь. Объясняем, как называется эта запчасть и для чего она предназначена, какую роль она играет в функционировании автомобиля.

Указанная игра способствует более подробному ознакомлению малыша с миром техники, помогает ему понять основные принципы устройства автомобилей, тракторов и прочих видов движущейся техники.

Развивающие игры, с помощью которых малыш учится «чинить» машины, рекомендуются к проведению для детей в возрасте от 3 до 6 лет.

При проведении развивающих игр про машины желательно также импровизировать, использовать любые предметы, которые можно временно «превратить» в игрушечные автомобили: небольшие тележки, пустые картонные коробки.

В качестве «пассажиров» или материала для перевозок можно использовать небольших кукол (пупсов), кубики, конфеты – простор для фантазии просто огромен.

Наряду с компьютерными играми, следует уделять время и классическим занятиям: в этом случае малыш будет развиваться более гармонично.

галерея

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Манипуляции с предметами

3 лучших и полезных игр во время детской прогулки

02.07.2015 07:08

Источник: https://malysham.info/mama/games/provedenie-razvivayushchikh-igr-dlya-izucheniya-mashinok-pervyj-shag-k-oznakomleniyu-malysha-s-tekhnikoj

Как научиться водить машину самостоятельно с нуля: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Игра в машинки как способ обучения

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Также читайте: Как научиться водить машину женщине

Как научиться водить машину на механике

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Расположение педалей:

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Также читайте: Как проверить вариатор при покупке авто

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили.

На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе.

Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем -канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Источник: https://avtocod.ru/kak-nauchitsya-vodit-mashinu-s-nulya

Чему можно научить малыша, просто играя с ним в машинки? Первый автопарк

Игра в машинки как способ обучения

Меня очень обижало нежелание малыша играть такими чудесными (на мой взгляд) вещами, тогда как катать машинку, тогда еще существующую в одном экземпляре, он мог довольно долго. С этой машинки и началась наша эпопея. Теперь домашний «автопарк» пополнился до устрашающих размеров, есть, конечно, и другие игрушки, но они в основном служат дополнением к парку машин.

Я часто рассказывала «соседкам по песочнице» о наших нестандартных методах знакомства с окружающим миром.

Одна мама даже попросила продиктовать ей некоторые моменты, так как будучи IT-инженером вообще смутно представляла себе, как именно нужно играть с ребенком, чтобы чему-то его научить.

Именно тогда и родилась у меня идея написать про наши «машинные» опыты — вдруг действительно пригодится кому-то еще!

Как все начиналось, или разноцветные машинки

Самая первая машинка, купленная заботливым папой, была сделана из металла и окрашена в ярко-желтый цвет. С неё все и началось, как я уже говорила. Годовалый сын просто катал её туда-сюда, задумчиво разглядывая крутящиеся колеса.

Я, памятуя о том, что цвет — один из первых «маркеров» окружающего мира и не находя должного отклика малыша на мои попытки подсунуть пирамидку вместо машинки, просто прикупила еще три машинки (натурального тона) — синюю, красную и зеленую; и очередную пирамидку — деревянную, с пятью кольцами четырех основных цветов. Наш годовасик был в восторге от машинок, пытался катать их все сразу, сам, без показа, выстроил их друг за другом «паровозиком». И в первый день я не мешала ему играть — иногда это тоже важно.

Наутро сын снова увлеченно катал свой «автопарк», и тут уж я потихоньку подключилась. Разобрав пресловутую пирамидку на кольца, я просто… положила желтое кольцо на крышу желтой машинки и подкатила к стержню пирамидки. Сын очень внимательно наблюдал за моими действиями, не делая попыток вмешаться.

Медленно подъехав, машинка «сгрузила» колечко на стержень пирамидки и вернулась к малышу. Сопровождая весь процесс водружения соответствующими звуками и словами: «Желтая машинка привезла желтое колечко для нашей пирамидки», я повторила то же самое с машинками других цветов и оставшимися кольцами.

Внимание ребенка на размере колец я не акцентировала, но сама нанизывала правильно — от большего к меньшему. Играли мы долго — минут десять, к концу игры малыш сам подавал мне машинки, а я только колечки сверху прикладывала, подвозила к стержню пирамидки и собирала её.

В течение дня я больше не играла с ним, но и машинки, и кольца были «в свободном доступе», и ребенок как-то сам с ними возился. Правда, он не делал никаких попыток собрать пирамидку, что меня немного огорчило в тот момент.

Но уже через несколько дней наш годовасик сам пытался собирать пирамидку, не учитывая, правда, размеры колец совершенно!

Как мы размеры изучали

Используя игры с машинками и пирамидкой, я вновь попыталась «внести элемент дидактики» — научить малыша «соотносить величину предметов».

Нанизывая кольца, я проговаривала их размер, а не цвет, потом решила попробовать вкладыши и бочата.

Но сынок и тут внес коррективы — ему было совершенно неинтересно вкладыши вкладывать просто так! Зато когда я, купив еще два грузовичка (больше-меньше), стала «подвозить» бочата и те же вкладыши — сразу же подхватил инициативу.

Тогда же (по моим записям в «Мамином дневнике» выходит — в 1,3 года) я сказку «Три медведя» рассказывать начала, используя три миски, чашки, ложки и набор пальцевых персонажей для кукольного театра.

Бесконечно повторяя «большая — поменьше — маленькая» и «маленькая — побольше — большая», я и тут машинки привлекла: после показа сказки просто играла с малышом в машинки, рассаживая медведей и раскладывая атрибутику по размерам в соответствующие кузова.

Интересно, что «соотнесение предметов по признаку» проходило достаточно успешно в том случае, когда в игре были использованы машинки, и совершенно игнорировалось ребенком при использовании «дидактических пособий».

Машинки в окружающем мире

Лето нашего уже полуторагодовалого сына тоже без транспорта не обошлось. Именно машинки помогли нам ввести в активный словарь такие слова, как «травка», «песочек», «камешки», «вода». Мы даже опыты ставили, почему машинка из металла тонет, а пластиковая плывет.

Соотносить размеры коробочек и крышек к ним вновь пришлось через машинки — игра называлась «закрыть гараж». Я использовала набор круглых коробочек из «Икеи», коробку из-под обуви и пластиковый контейнер с крышкой.

Машинки соотносились как по цвету (желтый гараж для желтой машины и такого же цвета, такую же дверцу к гаражу подобрать), так и по форме (прямоугольный гараж для грузовичка, и такой же формы, такую же дверцу найти).

Нанизывание на шнурок разных фигурок без транспорта тоже не обошлось: малыш сосредоточенно продевал в дырочки… веревочку от большого самосвала! А когда потом все шарики-кольца с грохотом сваливались при дальнейшей транспортировке — от души хохотал и с удовольствием повторял эксперименты!

Втулки разных форм и цветов были обнаружены мною на большом пластмассовом грузовике с отверстиями подходящих форм, на гранях разного цвета — просто купили и играли.

А вот с размерами отверстий и соотнесением их с размерами игрушек (конечно же, машинок), было сложнее: пришлось изобретать чудо-коробку, обклеивать её и прорезать на разных гранях дырки разной величины.

В самую большую из них можно было вполне и грузовик протолкнуть, а для самой маленькой только «гонка» и подходила. Крышка с коробки снималась, машинки «выезжали из гаража» и все повторялось снова.

Потом, к Новому году, мы и до определения высоты доросли — построил папа нам гараж из конструктора, а все ворота в него — разной высоты. Загоняя в гараж автобус или машину, наш малыш просто поворачивал его в поисках подходящего по высоте проема.

К двум годам наш ребенок вполне справлялся с заданиями «на классификацию»… транспорта, разумеется. Уверенно различал и показывал самосвал, грузовик, «Скорую помощь», гонку, мог отличить трактор от экскаватора. Само собой возникло и закрепилось понятие «скорость движения».

Но развитие малыша должно быть гармоничным, и мне снова пришлось изобретать игры и упражнения — теперь уже для обучения счету, аппликации, лепке и рисованию. Я сохранила записи и фотографии, и обязательно расскажу о наших транспортных экспериментах в следующей статье.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/school/articles/21654/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть