День загадок и испытаний

Месть Загадочника

День загадок и испытаний

Месть Загадочника является самым сложным и длинным испытанием для Тёмного Рыцаря. Эта миссия относится к большинству второстепенных из Особо Опасных в Batman: Arkham Knight. Для того, чтобы справиться с миссиями, вы должны выполнить ряд задач по всему Готэму.

Однако, с самого начала выполнять все задачи Риддлера у вас не получится, так, как разные миссии открываются на разных этапах прохождения основного сюжета. В новинку вам покажутся, заковыристые трассы и головоломки в которых непосредственное участие будет принимать — Бэтмобиль.

Цель Риддлера как и всегда, заставить вас решить ряд загадок, поучаствовать в ряде испытаний, чтобы собрать все трофеи. Эдвар Нигма ака Риддлера — это большая заноза в заднице Брюса Уэйна ака Бэтмена.

Прохождение испытаний Риддлера с Женщиной-Кошкой

P.S. Обратите внимание, что все загадки и их решения мы получили в обычном режиме, это может отличаться от Новой Игры +

Рекомендуем вам ознакомиться с Решениями всех Загадок и Поиском трофеев в Готэм-сити:

Общая информация «Месть Загадочника»

  • Даже после прохождения всех испытаний Риддлера, вы не сможете засадить его за решётку. Для того, чтобы отправить его к комиссару Гордону в участок вам понадобится решение и поиск всех его трофеев и загадок.
  • Цель справиться со всеми испытаниями Эдварда Нигмы, которые состоят из ряда головоломок решаемые, как при помощи Бэтмобиля, так и без него.
  • На шее Женщины-Кошки находится бомба с 9 зарядами, чтобы её спасти вам потребуется 9 ключей. Ключи вы получите только в том случае, если выполните все условия в заданиях Риддлера.
  • По ходу выполнения миссий вы сможете управлять двумя персонажами: Бэтменом и Женщиной-Кошкой
  • Испытания Загадочника делятся на две части:
  • 1. Головоломки с участием Бэтмобиля, после завершения которых вы подскажите Женщине-Кошке где находится нужный ключ.
  • 2. Испытания с Женщиной-Кошкой, здесь под ваше управления попадает Селина Кайл, с которой вам придётся взаимодействовать для решения ряда головоломок. В конце каждого испытания вы получите ключ.
  • При каждом успешном выполнении испытания, вы получите награду в размере 2-ух очков WayneTech, а также одно достижение.

Награда за прохождение «Месть Загадочника»

  • 25 очков WayneTech.
  • «Дорога в ад», «Фрагмент головоломки», «Кошки-мышки», «Загадочник разбушевался», «Больной вопрос», «Вечный вопрос», «Фабрика загадок», «Опасные занятия»,  «Девять жизней» — достижение.
  • Женщина Кошка, Эдвард Нигма — фигурки и биографии персонажей.
  • Несколько испытаний
  • Доступ к последней загадке Риддлера на острове Миагани, которую вы получите на «Последнем Экзамене».

 Первая встреча с Риддлером на острове Блик

Первая встреча с Нигмой произойдёт на острове Блик в рамках небольшого брифинга, что ещё ожидать от закрытых Гонок Риддлера. Там вас обучат азам поведения Бэтмобиля на специализированных трассах Загадочника.

Место где видели Риддлера в последний раз.

После успешного прохождения, вас попросят удалиться, намекая на дальнейшее продолжение.

Месть загадочника — первое испытание Женщина-Кошка

После прохождения обучающей миссий и знакомства с новым, открытым миром, вы окажетесь перед мостом на острове Миагани. Доступ к нему станет доступным во время прохождения. Попав на остров, вы получите сообщение Риддлера о том, что он может предложить вам что-то интересное в Приюте Пинкни.

Отправляемся на место и обнаруживаем связанную Женщину-Кошку, освобождаем её и вступаем в драку с несколькими роботами. Во время битвы вы можете переключать персонажей в едином комбо, выглядит это эффектно и даёт возможность поиграть за Женщину-Кошку. Узнаём, что на кошке заминированный ошейник, который нужно открывать определёнными ключами.

Риддлер уведомит вас о новом испытании, которое «ждёт не дождётся» вашего приезда на указанное место.

Женщина-кошка привязанная к стулу.Второе испытание Риддлера проходит в заброшенном здании под землёй к востоку от Приюта Пинкни.

Здесь вам предложат пройти гонку, на манер задания с Брифингом, переключаем платформы, убираем ловушки и так 3 круга.

После этого Риддлер откроет доступ к кнопке, которая активирует головоломку и позволит Женщине-Кошке взять ключ, применив его на ошейнике. На скриншотах показано где именно, должен находится ключ.

Местонахождение гоночного трэка Риддлера. Проходим испытание с Бэтмобилем, это довольно весело. Ключ он здесь!

Сбалансированный закон — второе испытание Риддлера

Испытание пройдёт в Китайском квартале в северо-западной части острова Блик. Здесь достаточно всё просто и быстро.

Чтобы пройти испытание вам нужно выйти из машины и нажать на кнопку, затем, при помощи пульта дистанционного управления Бэтмобилем пройдите небольшое испытание с платформами.

Важно: на последнем трамплине хорошенько разгонитесь при помощи форсажа, иначе вам придётся проделать весь путь снова. Второй частью задания будет подача электричества при помощи лебёдки Бэтмобиля, загорится панель и вы вновь сможете помочь Кошке взять следующий ключ.

Приезжаем на место и заезжаем в гараж с надписью Balancing Act. Становимся на кнопку, и переключаемся на Бэтмобиль. Аккуратно, не спеша передвигаемся по стрелкам. Вот он наш трамплин, форсаж и кнопка переключения платформы в помощь. Заряжаем панель с головоломкой. Помогаем Кошке определиться с ключом.

Продолжение следует…

Источник: https://virtualgameinfo.ru/guides/batman-arkham-knight/secrets-riddler/

Интеллектуальные задания для квеста

День загадок и испытаний

Для соблюдения вселенского баланса и игровой гармонии любой квест необходимо обязательно разбавлять интеллектуальными загадками. Решение всевозможных логических задач, викторин и головоломок очень понравится участникам команды, которые больше привыкли думать, нежели бегать или что-то искать.

Интеллектуальные задания можно сделать как дополнения или бонусы к основной сюжетной линии квеста. Например, за верное решение загадок можно выдавать подсказки к сложным поисковым заданиям.

Через логические загадки можно загадывать координаты места поиска тайника, или кодовую фразу, которую необходимо рассказать агенту.

Мы предлагаем вам список популярных загадок, которые легко можно модернизировать под общий стиль и тематику вашего квеста.

1. Загадка Эйнштейна.

Это классический вариант задачи со многими неизвестными. В ходе решения игрокам необходимо будет вычислить максимум информации о каждом субъекте. Давайте взглянем на самый простой вариант этой загадки:

В автосалон салон привезли 5 новых машин. Автомобили прибыли согласно очерёдности заказов клиентов. Первым приехал чёрный, затем белый, красный, серый и наконец синий.

https://www.youtube.com/watch?v=KSliCexck4c

К сожалению, в тот день шли работы на электростанции. В автоцентре неожиданно отключили электричество, а все данные об именах и занятиях клиентов остались на компьютере.

Подчёркивая высокий уровень обслуживания, директор приказал, не смотря ни на что, выдать все машины сегодня.

И менеджерам пришлось вспоминать заказы и восстанавливать всю информацию буквально по крупицам. Вот что удалось вспомнить:

– Первую машину заказал строитель

– Маркетолог заказал белую машину

– Николай не врач и не дизайнер

– Врач заказал серую машину сразу после бизнесмена

– Полина заказала машину перед Ольгой, но позже Владимира

– Строитель заказал машину перед Екатериной

– Владимир заказал машину до маркетолога

Игроки должны восстановить всю информацию по всем заказам и записать в ответ имена всех клиентов в порядке очереди на получение автомобиля.

2. 9 точек

Очень простая задачка из школьных лет, однако сейчас вспомнить ответ сможет далеко не каждый. Вы выдаёте команде листок с 9-ю точками и просите соединить их все 4-мя прямыми линиями. Отрывать ручку при проведении линий запрещено.

Для тематической (в нашем случае автомобильной) игры эту загадку можно представить следующим образом:

На зарядную станцию одновременно приехали 9 электрических автомобилей. Провод станции довольно длинный и может зарядить любые автомобили, через которые он проходит. Но этот провод можно сгибать на любой угол только 3 раза. Начертите схему подключения, при которой провод сможет зарядить все 9 автомобилей.

3. Ножики

Подобно игре в ножики, игрокам необходимо прочертить 2 прямые линии так, чтобы в каждой отрезанной части осталось только по одному предмету каждого каждого цвета.

Вот исходная картинка для этого задания:

А вот автомобильный вариант и решение:

4. Ребусы

Ребусами можно загадать любое слово или фразу, поэтому они очень распространены в квестах. В нашем примере несколько географических ребусов, которые можно реализовать как отдельную задачу. А можно предложить игрокам карту мира без подписанных стран и маркер, чтобы отметить на этой карте загаданные города и страны.

ВладивостокМарсельАмстердам

Существуют и альтернативные методы графической реализации ребусов:

РостовЕгипет

5. Метаграммы

Метаграммы – это слова которые отличаются друг от друга всего на одну букву. Задача игроков вначале определить какие слова загаданы (изображены) на картинке, а затем придумать к ним метаграмму.

Пример:

На картинке изображены слова БАНЯ и ТАНК, а слово, которое отличается от этих на одну букву будет БАНК (или имя ТАНЯ )

А вот эти загадки можно распечатать по 3 штуки на листе А4 и предложить поразгадывать игрокам на квесте.

На картинке изображены ТУР, БОР, БУЙ (ответ: БУР )СОН, ТОК, СУК (ответ: СОК)МАЙКА, ЛАВКА, ЛЕЙКА (ответ: ЛАЙКА)ГАЛКА, ЧАЙКА (ответ: ГАЙКА)СЕРА, ГЕРБ (ответ: СЕРБ)

6. Песни в картинках

Если у вас в квесте участвуют люди за 40, то они с удовольствием поразгадывают песни, ключевые фразы которых загаданы картинками. Загадать картинками можно любые песни и русские и зарубежные, современные и старые хиты.

Вот примеры таких загадок:

выйду ночью в поле с конём …ой, цветёт калина в поле у ручьянаш ковер цветочная поляна …изгиб гитары жёлтой ты обнимешь нежноесть улицы центральные, высокие и важныескоро рассвет выхода нет ключ поверни и полетели

7. Словосочетания

В этом задании игрокам предстоит составлять устоявшиеся словосочетания, состоящие из одного прилагательного и существительного. Покажите участникам квеста несколько картинок с различными предметами. Им необходимо будет определить, что именно изображено на картинке и затем составить из этих предполагаемых слов прилагательное или существительное.

Давайте разберём всё это на примере.

Перед вами 10 картинок из которых вам необходимо составить 5 словосочетаний. Понятно, что словосочетаний может быть великое множество, но игрокам нужно будет определить наиболее употребляемые в повседневной жизни.

Одним из верных ответов может быть Яблочный сок или Сочное яблоко, но варианты ответа Дорожный сок или Сочное кольцо точно будут ошибочными.

В данном примере верными ответами являются словосочетания:
1. Карточный дом (домик)
2. Вопросительный знак
3. Кольцевая дорога
4. Шаровая молния
5. Яблочный сок

Вот ещё несколько примеров.

Тема словосочетаний: Квартира

1. Дверной замок 2. Туалетный утёнок 3. Стиральная машина 4. Платяной шкаф

5. Спутниковая тарелка

Тема словосочетаний: Музыка

1. Гитарный гриф 2. Скрипичный ключ 3. Барабанная дробь 4. Духовой инструмент

5. Медная труба

Тема словосочетаний: Электроника

1. Цифровая камера 2. Компьютерная мышка (мышь) 3. Телефонный кабель (шнур, провод) 4. Магнитное поле

5. Цветной телевизор

Тема словосочетаний: не определена

1. Домашнее животное 2. Ёлочная игрушка 3. Солнечный зайчик 4. Моторная лодка 5. Фонарный столб

6. Часовой пояс

8. Фотомазня

Это задание предполагает подумать какой предмет организаторы замазали на картинке. Вы можете сделать снимки вашего любимого города, офиса или производства и скрыть в графическом редакторе какую-то важную деталь. Игроки должны пройти этот тест на внимательность и записать верные ответы на бланке.

Чтобы не печатать множество фотографий – их можно залить в фотоальбом доступный по только по ссылке, которую вы сообщите на старте квеста QR-кодом. Ещё можно создать и загрузить всё в новый аккаунт в инстаграме, о котором игроке тоже узнают в нужное время.

Вот так выглядят задания фотомазни про Питер:

Где находится кепка вождя? (ответ: в кармане)(ответ: камень)(ответ: синий)(ответ: Крылову)(ответ: фуражку водителя)

А теперь без подсказок угадайте что держит этот мужик над головой?

9. Известные люди

Иногда бывает полезно вспомнить труды великих учёных, музыкантов или художников, которые внесли свой неоценимый вклад в развитие нашей цивилизации. Если ваша компания имеет технический профиль, то покажите игрокам вот эту картинку и предложите записать изобретение учёного под его фотографией.

В этом задании нужно, во-первых, узнать учёных по их портретам, во-вторых, определить кому какое изобретение принадлежит.

Это же задание можно оформить индивидуально по каждому персонажу и сделать всё в стиле викторины (с указанием вариантов ответов).

10. Стереограмма

На десерт добавим в наш список стереокартинку (стереограмму, 3D-картинку “Магический глаз”). Интеллекта в ней конечно не много, но как головоломка, а точнее глазоломка она вполне подойдет.

В сети существует много онлайн генераторов таких картинок. Мы использовали вот этот. Вы можете поместить внутрь стереограммы любое слово или любой рисунок.

Игрокам останется только научить их разгадывать и опознать надпись.

Вот примеры некоторых стереограмм, кликните на картинку чтобы получше рассмотреть её.

“капля”собака и её кличка

продолжение следует …

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a650b60a815f1c726fc219b/5b56ea0ae0ff0900aac6cf6c

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.